- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание!!! Мошейники... 22 января 2020 года, обратился я за подбором к Николаю. Мой бюджет составлял 330 т.р., но в договоре Николай указал 320, ссылаясь на то, что нужно оставить деньги на мелкие недочеты. По истечению нескольких дней, он предлагает один вариант, но к сожалению уже к вечеру машина продается. На следующий день я предлагаю ему...
Внимание!!! Мошейники... 22 января 2020 года, обратился я за подбором к Николаю. Мой бюджет составлял 330 т.р., но в договоре Николай указал 320, ссылаясь на то, что нужно оставить деньги на мелкие недочеты. По истечению нескольких дней, он предлагает один вариант, но к сожалению уже к вечеру машина продается. На следующий день я предлагаю ему посмотреть машину, которую мне порекомендовали знакомые. На что он отвечает, что у нее скручен пробег 240т.км. Я естественно отказываюсь от этого варианта. Через пару часов он присылает мне вариант. Рено сандеро степвей 2011 года, по привлекательно низкой цене 365 т.р. Я естественно заинтересовался, но у меня не хватало 35 т.р. В итоге по словам Николая они скидывают 5т.р. Сказав Николаю, что недостающую сумму, я смогу отдать только безналом или продолжим искать вариант подешевле. Через пару часов он находит человека, который готов обналичить мне деньги. Поначалу я думал, что он действительно переживает, что хорошая машина уйдет из-под носа, но дело было совсем не в этом. В итоге обналичить деньги не получилось и я сам перевел с одного счета на другой. Но в душе я был признателен Николаю, за старание, что и погубило меня. Время было уже много, когда я нашел деньги, сделку я хотел провести на следующий день, но Николай настоял на проведении сделки не откладывая на завтра. Когда мы вышли из офиса, где пытались обналичить деньги, то рено стояло на парковке в 100 метрах от нас, я хотел подойти и посмотреть на нее, но Николай сказал, зачем идти сейчас подъедим, мы подъехали к машине, Николай позвонил продавцу вмаши сказал следовать за нами и мы поехали за деньгами ко мне домой. Я так и не увидел автомобиль при свете. По дороге Николай объяснил мне , что продают машину его знакомые, сам собственник в Нижнем Тагиле, а это доверенное лицо, подпись в договоре поставлена и все так делают ничего плохово, на тот момент я полностью доверял Николаю. Приехав на место я пошел за деньгами, вернувшись начал осматривать автомобиль подсвечивая фонариком в телефоне. Посмотрел со всех сторон, обнаружил царапину, Николай говорит это ничего страшного, я говорю можно еще тысяч 5 скинуть , на что Николай:
-итак цена ниже рынка. После чего сели в машину Николая для заключения сделки. Я начал читать договор, Николай поворачивается и говорит: -там все впорядке, я проверял. Я нестал смотреть ПТС, стс и предъидущие договора. Ведь было неудобно, ведь я задерживаю Николая, который так задерживается, ради, того, чтоб помочь мне. И так сделка свершилась, я стал обладателем первого в моей жизни автомобиля. Чуть не упустил момент, пока мы ехали за деньгами Николай сказал, что машина снята с учета и пока я ее не поставлю на учет не ездить никуда. Хотя у нее были номера и СТС, раньше я не знал, что их сдают при снятии с учета.
После сделки, уже дома я просматриваю ПТС и обнаруживаю, что это дубликат. Я сразу пробиваю автомобиль по автотеке и вижу, что 3 января машина продавалась за 330т.р На следующий день я звоню Николаю, на что он говорит мы же в договоре об оказании услуг прописывали, что дубликат ПТС тоже рассматриваем. Я в свою очередь уже понимаю, что меня кинули минимум на 30т.р. но вот доказать не могу. И внутри, что то скребет, почему же такая низкая цена за машину. Со временем я успокоился, надеясь, что машина хорошая. Но несколько дней назад мне присылают отчет о машине, которую я предлагал посмотреть Николаю, а он про нее писал,что скрученый пробег, в итоге по базам пробег родной 120т.км Николай не глядя просто соврал про пробег и отвел мое внимание в пользу автомобиля, который ему выгодно продать. Я пишу ему в ватсап про эту ситуацию, он просто игнорирует. Я решаюсь проверить свою машину у официалов, после проверки вскрывается ее непростая история. Моя первая машина была учебной, на ней стояли дополнительные педали и вырезан катализатор, и ремонта на 50 т.р. Конечно я сразу звоню Николаю, он скидывае и пишет , что удобней в ватсап. Я пишу хочу вернуть свои деньги. Вечером он перезванивает и начинает лечить, что все это ерунда и т.п. лечить он мастак, как и все мошейники. В итоге я понял, что мало чего добьюсь в данной ситуации. Я решил вернуть хотя бы деньги за подбор, в ответ прикреплю к этому отзыву. Так, что подумайте хорошенько, стоит доверять таким подборщикам. Следы от педалей тоже прикреплю. Кстати технически автомобиль неплох, но это неоправдывает Николая.
Добрый день, Эдуард и все сочувствующие пользователи Флампа!
Дальше будет много букв, не поленитесь, прочитайте — узнаете много полезного о перекупах, официальных дилерах и о том, почему нельзя слепо доверять сервисам онлайн-поверки.
По поводу дубликата ПТС и постановки на учет. Второй собственник продавал автомобиль через официального дилера,...
Добрый день, Эдуард и все сочувствующие пользователи Флампа!
Дальше будет много букв, не поленитесь, прочитайте — узнаете много полезного о перекупах, официальных дилерах и о том, почему нельзя слепо доверять сервисам онлайн-поверки.
По поводу дубликата ПТС и постановки на учет. Второй собственник продавал автомобиль через официального дилера, который и аннулировал учет. Это стандартная и совершенно законная процедура. Я просто предупредил, что если вас остановят до постановки на учет, то снимут номера и выпишут штраф в размере 500 рублей. ПТС восстанавливался по утере, в договоре вы прописали, что оригинальность ПТС роли не играет. С точки зрения закона, машина чиста, в чем вы собственно уже убедились, поставив ее на учет безо всяких проблем.
На 30 тысяч вас никто не кидал. Конкретно эта машина долго не продавалась в Нижнем Тагиле. Еще до начала нашего с вами сотрудничества продавец передумал продавать ее по закупочной цене, снял с продажи и перегнал в Екатеринбург, чтобы продать дороже. В Екатеринбурге он бы выставил этот автомобиль уже за 390 тысяч рублей (и об этом я вам говорил), так как его средне-рыночная стоимость — 400+ тысяч рублей. Зная, что ваш бюджет ограничен, мы сошлись на 360 тысячах, и я попросил не выставлять ее пока на продажу. Никакой выгоды от продажи этого автомобиля для меня не было. Вариант попался действительно шикарный, вы со мной были согласны (скриншот переписки прилагаю).
Я вас изначально предупреждал, что машину продают знакомые перекупщики. Чтобы в дальнейшем не возникло вопросов. Когда ты больше 4 лет проверяешь и продаешь автомобили с пробегом, ты всех знаешь лично. К слову, 90% автомобилей стоимостью до 500 000 рублей продают именно такие люди. Правда, перекупщики бывают разные. Есть те, кто за копейки покупает битый хлам, наводит лоск и продает в 2-3 раза дороже, а есть те, кто сотрудничает с официальными дилерами, и быстро выкупает действительно хорошие автомобили по очень низкой цене. Если первых мы обходим стороной, то со вторыми находимся в постоянном контакте. В этом и заключается суть подбора — вписаться в бюджет и найти автомобиль, отвечающий всем желаниям, потребностям и просто здравому смыслу. При этом на слово мы не верим никому и никогда, поэтому абсолютно любой автомобиль проверяем лично — на выезде и в автосервисе.
По поводу автомобиля, который порекомендовали ваши знакомые. При родном пробеге в 120 000 км на Skoda Octavia 2008 года чисто физически не может быть настолько просиженных сидений, затертой до дыр ручки КПП, затертых педалей и коррозии под капотом (фотографии прилагаю). В сервисы онлайн-проверки информация о пробеге, как правило, попадает из диагностической карты техосмотра. Почти в 100% случаев пробег сотрудникам СТО или страховым брокерам озвучивает сам автовладелец — даже подкручивать ничего не нужно. Поэтому говоря об оригинальности пробега, надо всегда смотреть на совокупность факторов.
По поводу проверки у официальных дилеров. Официал, как и любой другой автосервис, зарабатывает не на самой диагностике, а на запчастях и нормочасах. В его интересах прописать как можно больше замечаний, не оценивая уровень их критичности. Мы прекрасно понимаем, что покупка автомобиля сама по себе довольно затратное мероприятие, поэтому даем объективную оценку, и если до выработки ресурса какой-то детали есть запас по времени в год-два, не будем рекомендовать ее замену.
Про педали и катализатор. При заключении договора момент дополнительных педалей мы не обговаривали. На техническое состояние, ликвидность и безопасность автомобиля этот факт никак не влияет. Повторюсь, перед тем как рекомендовать машину, я загнал ее в сервис для детальной проверки. То же самое касается и катализатора. Катализатор влияет только на экологический класс автомобиля. Его отсутствие не делает автомобиль хуже, наоборот, любой механик из стороннего автосервиса на пробеге 80 000 + км посоветует вам от него избавиться (не бесплатно, разумеется). Потому что из-за некачественного топлива и других причин он может «рассыпаться» внезапно, прямо посреди дороги, и повлечь за собой капитальный ремонт двигателя. Плюс ко всему, его удаление значительно экономит расход топлива.
В сухом остатке через 3 дня после заключения договора вы купили Renault Sandero Stepway 2011 года в отличном состоянии и без юридических проблем с оригинальным пробегом 160 000 км и 2 хозяевами в ПТС всего за 360 тысяч рублей. Как и у любой машины с пробегом, у вашей были некритичные замечания. В силу всего вышеизложенного не предположил, что установка педалей и отсутствие катализатора так вас расстроят. Собственно поэтому, в качестве исключения, мы и согласились вернуть вам деньги за подбор.
PS. Я вас не игнорировал, не лечил, на сделке не настаивал, машину от вас не скрывал, а искать наличные помогал исключительно из лучших побуждений, чтобы, как вы правильно подумали, хорошая машина не ушла из-под носа.
PPS. А вот ссылка на все скриншоты, отчеты и фотографии
https://yadi.sk/d/UA6z2KaXBAU92g...
С уважением, Николай.