- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столько косяков обслуживающего персонала я еще не видела. Вы может даже подумаете, что я их навыдумывала, нет, клянусь, чистая правда. Есть у них в меню коктейль Бакарди с чем-то там еще, стоит 245 р за 350 г. Дело было 30 июня, отмечали там девичник. Одна девица возьми да закажи этот коктейль. Приносят 150 мл. "Почему?" - спрашиваем официантку....
Столько косяков обслуживающего персонала я еще не видела. Вы может даже подумаете, что я их навыдумывала, нет, клянусь, чистая правда. Есть у них в меню коктейль Бакарди с чем-то там еще, стоит 245 р за 350 г. Дело было 30 июня, отмечали там девичник. Одна девица возьми да закажи этот коктейль. Приносят 150 мл. "Почему?" - спрашиваем официантку. Официантка берет коктейль и уходит. Потом возвращается - "бармен сказал, что этот коктейль только на 150 мл делается, в меню опечатка и ваши проблемы, что вы таких элементарных коктейлей не знаете. А если хотите подробностей, могу вас к бармену проводить". Нее, мы хотим Администратора. Администратор: "ну я же не виновата, что в меню опечатка, не я же их печатаю" И ничего нам не предлагает, мы уже замучились намекать, что нам второй такой же принесите да и все. И жалобную книгу заодно, если не умеете сами проблемы решать. Книгу не принесли, пришлось самим искать на барной стойке. Кстати, директор там на жалобы не отвечает. А коктейль все-таки принесли второй через часок, поставили на стол, пока нас не было. Еще гадали потом - то ли это бакарди, то ли космополитен )) А потом у них еще лед закончился, и мохито принесли безо льда, просто с минералкой. Еще пытались нас убедить, что льда-то мы и не заметили.. А повору респект, еда нам понравилась. И оформлено все красиво, казалось бы ходи туда, да радуйся. Большая удача пела слишком громко. Так что ну его этот Примус, поесть вкусно и в других местах можно. А персонал просто крайне непрофессионален. Директор, почитайте книгу жалоб, там не мы одни такие обиженные.