Добрый день! Купили душевую кабину с парогенератором в декабре прошлого года, к продавцам у меня претензий нет. По истечении полугода у нас деформировался поддон и вот начались у нас проблемы. С июня месяца, а именно тогда была подана претензия, я не могу добиться официального письменного ответа о замене, все на словах, ждите в декабре, но не факт...
Показать целиком
Добрый день! Купили душевую кабину с парогенератором в декабре прошлого года, к продавцам у меня претензий нет. По истечении полугода у нас деформировался поддон и вот начались у нас проблемы. С июня месяца, а именно тогда была подана претензия, я не могу добиться официального письменного ответа о замене, все на словах, ждите в декабре, но не факт что это случится. Мне заменили поддон, но он не от этой кабины. За этот период в компании сменилось достаточное количество персонала. К кому обращаться, вопрос? Телефонов директора не дают, обещают перезвонить, никто не перезванивает. Видимо нужно было сразу обратиться в отдел по защите прав потребителей, возможно тогда мой вопрос бы решился быстрее. Если честно, пропало все желание, покупать что либо в этой компании, с таким отношением к покупателю.