- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОСТОРОЖНО! Бегите от этой компании! Максимальный репост, пожалуйста. Худшим решением в моей жизни стало заключение договора с Ростелеком!
При первом же знакомстве мне пытались Навязать свое дорогостоящее оборудование - я отказалась, просила подключить интернет с моим высокоскоростным роутером, он новый и в хорошем состоянии.
Замечательные...
ОСТОРОЖНО! Бегите от этой компании! Максимальный репост, пожалуйста. Худшим решением в моей жизни стало заключение договора с Ростелеком!
При первом же знакомстве мне пытались Навязать свое дорогостоящее оборудование - я отказалась, просила подключить интернет с моим высокоскоростным роутером, он новый и в хорошем состоянии.
Замечательные сотрудники Ростелеком заверили меня, что на моем роутере интернет вообще не будет работать. И я согласилась на их. Мне установили интернет.
Уже Через сутки использования Ростелеком у меня случился шок и осознание того, что меня обманули. Это просто полный ноль!!!!!! Никакого соединения нормального от этого провайдера не ждите! Что только я ни делала, сколько бы раз не звонила в Ростелеком, ни один специалист не смог помочь. Ничего не помогло!!!!
Я чуть не лишилась работы из -за нестабильного соединения! Вся моя работа связана с интернетом. Я пошла по всем соседям с вопросом, каким интернетом пользуются они, и выяснилось, что все они ушли с Ростелеком по той же причине или же пользуются, но интернет такой же кошмарный!!!! То есть во всем доме нет ни одного довольного интернетом человека!
Через еще сутки вообще интернет пропал у всех клиентов Ростелеком в доме . По телефону мне было сказано- ВНИМАНИЕ: технические работы на сутки. Как думаете, нормально это для человека, у которого вся работа в сети?
Затем мне пришлось срочно уехать за границу, вернувшись, я оплатила весь счет за месяц обслуживания, хотя я им не пользовалась вообще!
Позвонив на горячую линию, чтобы разорвать договор, я прошла все круги ада, видимо, в Ростелеком можно прийти, а разорвать с ними отношения нельзя!
Через полчаса всё -таки мне сообщили, что договор расторгается только в течение трех дней , а не моментально. И ВНИМАНИЕ - я должна оплатить 600 рублей за годовое обслуживание с оборудованием! Это при том, что я его им возвращаю! И кстати, чтобы приехали забрали роутер, еще 300 руб.
То есть по итогу, пользуясь нулевым интернетом 2 дня, оплата за него 1000 рублей. Классная схема...
По закону, если потребителя не устраивает качество услуг, он может расторгнуть свой договор в любое время и получить возврат. Я даже возврат не требовала, так мне еще сверху повесили обслуживание модема! 600 руб! Вот за это свое отношение и обман вы горько поплатитесь. Я вашими услугами пользовалась от силы два дня, тем не менее заплатила за месяц, а мне еще сверху за роутер 600 то есть итого 1200 за испорченное отношение на работе и 2 дня без интернета!
Это прямое нарушение закона прав потребителей, я буду обращаться в суд, никакие деньги за модем вы не получите, Ростелеком, напишу о вас на всех форумах и попрошу друзей с блогами в инстаграм и миллионом подписчиков максимально осветить это вопиющее нарушение!
Здравствуйте. К сожалению, поздно увидели ваш отзыв.
Чтобы разобраться и проверить информацию по обращению, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.