- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю тройку! Потому что заключили договора на обслуживание предприятий и при этом в перемешку обслуживают платных разовых так сказать посетителей. Пришла к 8 утра чтоб начать проходить комиссию на трудоустройство в другую организацию, с 9 у меня рабочий день, знаю что клиника шустрая думала что за час многое успею, но нет, меня смешали с кучей...
Ставлю тройку! Потому что заключили договора на обслуживание предприятий и при этом в перемешку обслуживают платных разовых так сказать посетителей. Пришла к 8 утра чтоб начать проходить комиссию на трудоустройство в другую организацию, с 9 у меня рабочий день, знаю что клиника шустрая думала что за час многое успею, но нет, меня смешали с кучей проф осмотра детских садов и оформления ждала полчаса, могли бы разделить кто оформляет профы, а кто платных разовых так сказать. После замечания администратор нахамила предложив мне оплатить индивидуальное обслуживание чтоб занимались только мною, считаю что её язва в мою сторону была не уместна, тем более заплатив почти 8 тыс за осмотр не очень хочется слушать хамок, лучше бы замечания записывали и думали как наладить работу! А в целом все хорошо, администратор только омрачила мое посещение
Добрый день!
В клинике работа организована без смешивания потоков пациентов в части выдачи медицинских документов, и разведена по времени начала прохождения медосмотра. Приём Плановых посетителей ведут отдельные администраторы, и время их осмотров начинается с 8-30 и позднее. Это правило никогда не нарушается.
Посетителей по личным обращениям...
Добрый день!
В клинике работа организована без смешивания потоков пациентов в части выдачи медицинских документов, и разведена по времени начала прохождения медосмотра. Приём Плановых посетителей ведут отдельные администраторы, и время их осмотров начинается с 8-30 и позднее. Это правило никогда не нарушается.
Посетителей по личным обращениям принимают отдельные администраторы. Время ожидания разное не потому, что смешаны потоки, а по причине разного количества посетителей.
Вы получили медицинскую карту в 8-25, а первый клиент, также как и Вы, обратившийся лично, уже в 8-02 приступил к медосмотру.
Согласна, что 26/02 было очень много личных обращений, поэтому время ожидания было больше, чем в другой день.
Администраторы клиники не были замечены в хамстве и иных непозволительных тонах в общении с пациентами, даже! если их попытки объяснить нормы поведения и правила оказания услуг в клинике не воспринимаются посетителями.
Администрация клиники