- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз пользуемся услугами гостиницы для наших любимых такс! Очень довольны! Сотрудники ответственные, любят животных. Обязательно воспользуемся еще раз!!! Павлик и Петя передают привет!!
10 лет
19.3
21
5
Уже второй раз пользуемся услугами гостиницы для наших любимых такс! Очень довольны! Сотрудники ответственные, любят животных. Обязательно воспользуемся еще раз!!! Павлик и Петя передают привет!!
Сегодня они испортили нам семейный праздник, к сожалению. 8-е марта - необычный день и очень не хочется, чтобы его испортили, но Гастролям это удалось. При посадке нас сразу предупредили, что из-за праздника время подачи блюд увеличивается с 20 до 40-50 минут. Спасибо за предупреждение, сказали мы, и, в общем, в части времени нас не обманули, за...
Сегодня они испортили нам семейный праздник, к сожалению. 8-е марта - необычный день и очень не хочется, чтобы его испортили, но Гастролям это удалось. При посадке нас сразу предупредили, что из-за праздника время подачи блюд увеличивается с 20 до 40-50 минут. Спасибо за предупреждение, сказали мы, и, в общем, в части времени нас не обманули, за исключением одного десерта, который несли около 1,5-2 часов (денег за него, кстати, не взяли). Что же касается основных блюд, то нас ждало полное разочарование - горячее было не горячим. Тыквенный суп был слегка тёплым, а мясо краба в нем откровенно холодным, по-моему, его положили в суп, достав из холодильника или даже из морозильника(((, баклажан «из печи», по-моему, достали из печи за час до подачи. Такая же была и треска. Что это - ресторану на хватало сил приносить блюда сразу же после из приготовления, либо все было приготовлено заранее настолько, что уже остыло, тогда зачем было ждать 40-50 минут???? В общем большой жирный «КОЛ» Гастролям, захочется ли прийти сюда ещё раз, не уверен(((( PS тыквенный пирог, заказанный дочерью, оставил впечатление, что его уже ели - на тарелке лежало два бесформенных комка, оторванных от чего-то целого, а не отрезанных.
Посещение Гастролей летом пошлого года после снятия ограничений оставило самые приятные впечатления, что изменилось за 7 месяцев???
Добрый день.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение.
Вы абсолютно правы, что никакие наши технические проблемы в этот день не оправдание тому о чём вы рассказали.
На сегодняшний день - это задача номер 1 и самая приоритетная - оперативное устранение всех неполадок в...
Добрый день.
Наталья - директор ресторана "Гастроли".
Самое главное - я хочу перед вами извиниться за испорченный день и настроение.
Вы абсолютно правы, что никакие наши технические проблемы в этот день не оправдание тому о чём вы рассказали.
На сегодняшний день - это задача номер 1 и самая приоритетная - оперативное устранение всех неполадок в процессах, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.
Мне очень хочется, чтобы вы мне поверили, что ничего не изменилось с момента открытия и мы как и всегда каждый отзыв и обратную связь рассматриваем максимально подробно, чтобы провести работу над ошибками.
Но я прошу вас дать нам ещё один шанс на исправление.
89126050807 - это мой номер.
Как будет желание или настроение - напишите мне, пожалуйста, чтобы я могла организовать для вас комплимент от нас.
Ещё раз приношу вам свои извинения.
Буду надеться на возможность диалога.
Записался на шиномонтаж, лучше бы я этого не делал!!! Во-первых, залезли под капот. Зачем??? Оказывается для проверки уровней жидкости!!!??? Видите ли, это по умолчанию входит в услугу шиномонтажа!!! Во-вторых, вся процедура заняла больше 2-х часов!!!! Как можно заниматься снятием, разбортовкой, забортовкой, балансировкой и установкой 4 колёс...
Записался на шиномонтаж, лучше бы я этого не делал!!! Во-первых, залезли под капот. Зачем??? Оказывается для проверки уровней жидкости!!!??? Видите ли, это по умолчанию входит в услугу шиномонтажа!!! Во-вторых, вся процедура заняла больше 2-х часов!!!! Как можно заниматься снятием, разбортовкой, забортовкой, балансировкой и установкой 4 колёс столько времени????
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
17.10.20 Вы обращались на станцию для выполнения шиномонтажных работ на Вашем автомобиле. Действительно, перед каждым обслуживанием проводится пятиминутный осмотр автомобиля, это необходимо для определения технического состояния транспортного средства, для надёжности и безопасности - Вашей и нашей :)
Согласны...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
17.10.20 Вы обращались на станцию для выполнения шиномонтажных работ на Вашем автомобиле. Действительно, перед каждым обслуживанием проводится пятиминутный осмотр автомобиля, это необходимо для определения технического состояния транспортного средства, для надёжности и безопасности - Вашей и нашей :)
Согласны с Вами, работы на Вашем автомобиле выполнялись дольше нормативного времени. К сожалению, данная ситуация произошла по причине того, что сбилась калибровка балансировочного станка. Данный вопрос на станции решается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Нареканий по качеству выполненных работ у Вас нет, но если появятся вопросы, то всегда готовы быть полезными.
Благодарим Вас за обратную связь и ждём на обслуживание в будущем.
Ровных дорог Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Прошу поощрить сотрудников Рыкова И. и Ласько А., которые 11 и 14 июня 2017 г. качественно выполнили работу по замене эксцентриков и установке смесителя. Квитанции N 28542 и 28545. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Александр и Игорь работают в паре уже очень давно, понимают друг друга без слов. В нашей компании они не раз признавались лучшей бригадой, в частности благодаря лестным отзывам наших клиентов. И в этот раз их работа не останется без благодарности руководства!
Выбирали по отзывам на Трипэдвайзере. Не разочаровались! Очень понравилось мясо: прекрасно выбрано, приготовлено и подано! Окрошка тоже не оплошала. Рекоменую!!
Уважаемый Sergey Kravtsov, благодарим вас за отзыв, ждем Вас в гости снова!
10 лет
19.3
21
5