Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к мнению и просьбам наших пациентов. Всегда разбираем все отзывы. Подобных происшествий в клинике ни разу не было.
Мы, конечно, понимаем, насколько это неприятное происшествие для маленького ребенка и мамы. И, хотя с нашей стороны никаких нарушений допущено не было, не хотелось бы, чтобы это повторилось....
Показать целиком
Добрый день!
Мы всегда прислушиваемся к мнению и просьбам наших пациентов. Всегда разбираем все отзывы. Подобных происшествий в клинике ни разу не было.
Мы, конечно, понимаем, насколько это неприятное происшествие для маленького ребенка и мамы. И, хотя с нашей стороны никаких нарушений допущено не было, не хотелось бы, чтобы это повторилось.
Отключить горячую воду мы не можем, так как в клинике очень часто пьют не просто воду, а чай или кофе.
Мы связались с компанией, обслуживающей кулер, и поставим защиту.
С уважением, «Семейная клиника «Арника».