Всем здравствуйте! Очень хочется поделиться своим впечатлением от 17-дневного пребывания в санатории, с 10 мая по 27 мая. Сразу скажу. что это скорее хорошо, нежели плохо, но вот возникнет ли желание туда вернуться - вопрос. Но по-порядку.
Стояла дилемма - заграница за 150000 с морем, или дома за 150000 с лечением. Выбрала второе по настоятельным...
Показать целиком
Всем здравствуйте! Очень хочется поделиться своим впечатлением от 17-дневного пребывания в санатории, с 10 мая по 27 мая. Сразу скажу. что это скорее хорошо, нежели плохо, но вот возникнет ли желание туда вернуться - вопрос. Но по-порядку.
Стояла дилемма - заграница за 150000 с морем, или дома за 150000 с лечением. Выбрала второе по настоятельным рекомендациям друзей. При бронировании оплатила только питание и проживание, сразу договорились о приеме врача, чтобы определиться с программой лечения. Приехала в назначенный день, бодрое настроение было обеспечено сразу при заселении в номер. Номер полулюкс во 2 корпусе, большой, с соответственным наполнением, очень чистый, двуспальная кровать с хорошим матрасом. НО с двумя маленькими нестандартными одеялами, шириной 130см. Я крупная, привыкла спать под большим одеялом, мне реально неудобно. Попросила дать большое одеяло.Ответ горничной убил -НЕТ больших одеял в санатории. хотя в сертифицированном отеле 4* они должны быть по определению. Вынуждена была ехать в магазин, покупать одеяло и пододеяльник, и все 17 дней спать под одним пододеяльником. потому что отельное постельное белье менялось регулярно, как положено, раз в 3 дня, но мое одеяло оставалось только моим делом.
Дальше. После очень грамотной и развернутой консультации доктора, мы определились с программой лечения, дополнительным объемом исследований и манипуляций, меня отправили платить на рецепшн главного корпуса, туда, где я оформлялась при заселении. Администратор, мельком взглянув на выписанные доктором направления на оплату, сказала;"Это не к нам, это в СОК, идите прямо на 3 этаж" и потеряла ко мне интерес. Кто такой СОК? на какой 3 этаж? я выяснила после блужданий по всему санаторию и расспросов отдыхающих. Нашла рецепшн СПА корпуса, где мне тоже заявили - ЭТО НЕ К НАМ!, это на рецепшн первого этажа. И там тоже сказали - ЭТО НЕ К НАМ!!!!!, это в главный корпус! В итоге я психанула, сказала, что никуда больше ходить не буду, не хотите брать деньги - ваши проблемы, оставила им направления и пошла кушать. Меня попросили через час подойти на рецепшн главного корпуса, что я и сделала. Там, с очень недовольным лицом, без извинений, Юлия Олеговна дала мне оформленную карту с назначениями и озвучила сумму. В стоимость заранее оплаченного номера входило ежедневное пользование бассейном. В состав программы лечения бассейн тоже входил. Я почему должна платить дважды за одну услугу??? Попросила вычесть стоимость бассейна, на что получила искреннее возмущение всех трех обитательниц рецепшн главного корпуса в связи с абсолютной невозможностью изменить что-то в программе и пересчитать стоимость,пожелание ходить два раза в день в бассейн. Только угроза обращения к администрации и контролирующим органам заставила Юлию Олеговну вычесть из общей суммы стоимость бассейна,с фразой, что это для МЕНЯ одолжение. Очень хотелось забрать вообще все деньги и уехать из Рассвета.
Потом был "лимфодренажный" массаж продолжительностью 30 минут вместо заявленных 45 и фразой массажиста Артема что МНЕ этого достаточно и последующим водорослевым обертыванием продолжительностью около часа вместо 20 минут(видимо, это для меня полезнее?) и 4- дневная работа перфоратора весь световой день. Думала,голова треснет, снова собралась уезжать. К счастью. переселили в другой номер, в котором бурение почти не слышно. Но в ресторане находиться было просто невозможно, не слышно было речь человека. В первый день бурения в 20 часов 40 минут подошла на рецепшн спросить, сколько дней планируются шумные работы. Ответ дамы в очередной раз порадовал :"У рабочих свои сроки, они нас не спрашивают. Вам-то что нужно, мы вас переселили же? Руководство ищет решение!" А зачем руководству искать решение, когда есть федеральный закон №52-ФЗ, СанПиН 1.2.3685-21??
Изначально путевка была на 10 дней, но лечение требовало продления, пошла продлевать, уже полностью с программой. И снова Юлия Олеговна как-то не захотела предложить мне пенсионерскую скидку 10% потому что"Вы не похожи на пенсионерку" Вообще, рецепшн главного корпуса - уникальная структура в составе администрирования санатория. Яркий образец организации советского курортного отдыха, я такого пренебрежения и высокомерия к гостям не видела давно, полное отсутствие клиентоориентированности. Не понимают дамы своего предназначения, не понимают, что мы денежки в клювике несем, на которые они клеят ресницы и делают макияж. Не то что первыми здороваться, ответить на приветствие , видимо, не барское дело. Есть над чем работать руководству точно. И - полный восторг от работы рецепшн СОК. Какие молодцы все , большое им спасибо за душевность, внимательность и неравнодушие . Татьяна, Надежда, Екатерина, Дарья, Екатерина - СПАСИБО!!!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА лечебной базой, профессионализмом и организацией лечебного процесса. Четко выполнялись рекомендации, оперативно исправлялись замечания, важно - в коллективе рациональная взаимозаменяемость, что дорого стоит. Импонирует доступность, открытость и увлеченность гл.врача Тарасовой Елены Александровны, чувствуется ее консолидирующая роль в коллективе, огромное спасибо докторам Светлане Николаевне, Ивану Александровичу, Анне Анатольевне и Юлии Олеговне, ст.м/с Олесе, м/с и массажистам - вы все большие молодцы, благодаря вам поставленная задача была выполнена.
И отдельный респект ресторану. Шеф -огонь! крайне редко получается не скатиться до уровня столовки на шведском столе и в условиях лечебно-профилактического учреждения, вот ресторан Рассвета - достойнейшее исключение из правила. Браво всему коллективу. Вкусно, полезно, красиво, чисто.
А вообще - очень хочется, чтобы сам директор спускался с Олимпа и периодически обходил владения, тогда б он видел и ободранные обои в лифтовом холле первого этажа, ободранную и поцарапанную стену напротив входа в ресторан, пыль в светильнике лифта, ободранные пороги и грязь на входных группах.. Да мало чего может увидеть настоящий хозяин!
Потенциал огромный, но есть над чем работать. Общее впечатление - игрушечка руководству немного надоела. Случился самотек. Основной контингент по социальным путевкам, не требовательные люди- что-то не дали или не сделали -ну и так сойдет. Это реальная дорога вниз. Люди, кто зарабатывает деньги, готовы платить за нормальную услугу, но не выгрызать ее зубами. Очень жалко, если санаторий скатится до уровня профилактория районной окраины...