Впервые посетили океанариум, вернее, побывали на шоу - специально ждали, когда поутихнет ажиотаж после недавнего открытия. К самому шоу и его главным участникам - морским обитателям, тренерам и ведущему вопросов нет, всё на высоком профессиональном уровне...
Однако ложка дёгтя - это остальной персонал заведения и организация работы оного.
Очереди....
Показать целиком
Впервые посетили океанариум, вернее, побывали на шоу - специально ждали, когда поутихнет ажиотаж после недавнего открытия. К самому шоу и его главным участникам - морским обитателям, тренерам и ведущему вопросов нет, всё на высоком профессиональном уровне...
Однако ложка дёгтя - это остальной персонал заведения и организация работы оного.
Очереди. Итак, суббота, 11.50 - заходим внутрь здания, три очереди к кассе, притом немаленькие. Понимаю, что билет на 12.00, возможно, уже не купить, просто не успеем. Куча народу, гвалт детей, нервничающие родители - собрались было уходить, тут вспомнила, что билет можно купить онлайн, пусть и с небольшим процентом за покупку. Захожу на сайт, покупаю - все занимает 5 минут от силы, и не понимаю - остальные взрослые не знают, что так можно? Тогда может как-то оповещать людей о такой возможности прямо на месте? Была рядом женщина, похоже, администратор - с темными волосами, статная, в зеленом платье - она нам подсказала, как номер билета найти в электронном послании, в общем, купили и прошли. Администратору спасибо!
Проблемы с очередью на этом не закончились. Антракт - перекусить в кафе на втором этаже превратилось в квест. Опять же из-за нереальной очереди не смогли поесть ни в антракте, ни после представления.
Но и на кафе история с очередями не закончилась - отдельную очередь пришлось отстоять за фотографиями, которые делали в антракте. Притом, что молодой человек, пытающийся всем желающим распечатать эти самые фото, перенервничал до такой степени под гнетом недовольных родителей, что выдал фразу типа «Если вы не будете меня отвлекать постоянно, я закончу быстрее, ждите!». Ну, как бы не родители виноваты, что не выстроены процессы с выдачей фото, поэтому и обвинять их в нетерпении по меньшей мере странно 🤷♀️
Само фото (А5, 700 рублей) оставляет желать лучшего - ребёнок на нем не сфокусирован, ноги в бахиллах видно, хотя бы пару снимков можно делать и потом давать на выбор для печати или это нереальное какое-то пожелание?
Ну и персонаж, заслуживающий отдельного внимания - продавец шаров воздушных, он же кассир на оплате фото: его нельзя допускать работать с детьми и их родителями...я такого давненько не видала.
Всем своим видом он показывал недовольство тем, что пришли вот эти взрослые со своими отпрысками, принесли, понимаешь ли, свои кровные, в очередь столпились, и всем что-то от него нужно! Понятием «сервисное обслуживание» он явно не озадачен, более того - его раздражают дети, особенно маленькие, особенно те, кто не стоит по стойке смирно (для справки - маленькие дети не умеют этого делать).
В общем, если не покупать билеты внутри, не фотографироваться, не кушать - отличный океанариум! Возможно, вернёмся через пару лет, когда дочь подрастёт и уже будет понимать и внимать объяснениям, что вот здесь мы стоим в очереди, потому что хотим перекусить, здесь дядя долго печатает фото, а вот этот дядя - просто никого не любит и лично к нам это не относится...