- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то пришлось обратиться в офис за обслуживанием, как так личный кабинет не работал из за отсутствия интернета. (Скажу сразу, что у меня предвзятое отношение ко всему обслуживающему персоналу любого рода на регулярной основе). Часто приходился обращаться в другие салоны МТС, кроме стандартных зубрёжки ничего не знают и не могут проблему решить....
Как то пришлось обратиться в офис за обслуживанием, как так личный кабинет не работал из за отсутствия интернета. (Скажу сразу, что у меня предвзятое отношение ко всему обслуживающему персоналу любого рода на регулярной основе). Часто приходился обращаться в другие салоны МТС, кроме стандартных зубрёжки ничего не знают и не могут проблему решить.
Так вот был приятно удивлен на момент обслуживания у директора офиса по имени Мгер с кавказкой внешностью. Он сломал все стереотипы о людях работающих за ресепшн. Работал он один и был очередь, пришлось дождаться. Как сказали люди находящиеся в очереди, "данный мужчина работает ежедневно и один за всех, в прошлый раз зашли пополнить счет, так он тут и полы моет, хотя в торговом центре куча техничек." Пока рассматривал витрины параллельно слушал как он работал со всеми до меня. Так вот, такого общения с клиентами в первый раз сталкивался - на понятном языке под любую категорию клиентов, хоть и с не местным акцентом. Я вообще думал уходить на Йоту, но данный сотрудник настолько подробно все разъяснил что я передумал. От него несло позитивом - это прямо говорит о том что человек точно разбирается в том что делает и находится в своем стихи, не смотря на его уставший вид.
Мне территориально ближе площадь Калинина, но теперь только к нему.
А высшему руководству посоветую МТС более тщательно подобрать персонал, а именно по этому образцу, если конечно это не в ваших интересах, одного экспортировать тем самым сэкономить на сотрудниках. И куда смотрят соответствующие инспекции?