- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила здесь себе ноутбук, практически новый - и внешний вид отличный, и работает на ура! Покупкой довольна. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо!
12 лет
505.1
558
88
Купила здесь себе ноутбук, практически новый - и внешний вид отличный, и работает на ура! Покупкой довольна. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо!
В чем заключается работа логистической компании? В приёме и ответственности за транспортировку грузов клиента — или не так?
30.03 и в одном, и в другом мне здесь отказали.
Ваш сотрудник (на фото) так и заявила: я не возьму ответственность за перевозку вашей посылки.
Т.е., получается, данный сотрудник сдэка может просто приходить на работу, чтобы...
В чем заключается работа логистической компании? В приёме и ответственности за транспортировку грузов клиента — или не так?
30.03 и в одном, и в другом мне здесь отказали.
Ваш сотрудник (на фото) так и заявила: я не возьму ответственность за перевозку вашей посылки.
Т.е., получается, данный сотрудник сдэка может просто приходить на работу, чтобы отказывать всем клиентам. С таким же успехом ей можно просто закрываться на работе и просиживать своё время. А компании тогда можно переквалифицироваться… в уборку территорий, например. И вот такому сотруднику будет не нужна какая-то ответственность.
Посоветовала мне, кстати, обратиться в другую компанию: «может там возьмут». И да, взяли! К тому же на 500₽ меньше. А сюда я изначально приехала с уже оформленным заказом и суммой за доставку более 2-х тысяч руб.
P.S.: отправляю заказы по межгороду практически через день, всё реже пользуюсь сдэком, а после данного отказа заношу его в ч/с и категорически не буду рекомендовать своим клиентам!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какое ориентировочное время 30.03 для передачи заказа 1416891849 Вы обращались в наш офис? Детально проверим консультацию и действия нашего сотрудника, чтобы провести работу для улучшения качества обслуживания.
Срочно понадобились деньги (так бывает), занять не у кого да и не очень хочется со своими трудностями к кому-то обращаться (так тоже бывает). Вспомнила, что рядом открылся ломбард, и работают круглосуточно.
Принесла золото, оценили достойно (даже больше, чем ожидала)). Через несколько дней выкупила и, как оказалось, без процента, что очень...
Срочно понадобились деньги (так бывает), занять не у кого да и не очень хочется со своими трудностями к кому-то обращаться (так тоже бывает). Вспомнила, что рядом открылся ломбард, и работают круглосуточно.
Принесла золото, оценили достойно (даже больше, чем ожидала)). Через несколько дней выкупила и, как оказалось, без процента, что очень порадовало!
Как у друзей заняла - без комиссий и переплат.
Спасибо за помощь! Рекомендую!
А мне очень нравится!
Хожу к Евгении уже ооочень долгое время (когда ещё салон был на Золотой ниве). Всегда быстро (насколько это возможно для качественной работы), с пониманием, с покрытием хожу по 4-5 недель).
Рекомендую 👍
А мастерам студии успехов и процветания!
С уважением и благодарностью к их работе ❤️
Признательны за доверие и постоянство. Всегда Вам рады! ❤️
Доброго вечера, уважаемые!
После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.
Сказать, что возмущена - ничего не сказать.
В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:
1. Мне...
Доброго вечера, уважаемые!
После очередного звонка вашего сотрудника обещала написать вам отзыв, что, собственно, и делаю, т.к. обещания выполняю.
Сказать, что возмущена - ничего не сказать.
В субботу сделала заказ, позвонила и без вопросов внесла 100% оплату на карту. Условия доставки, сумму за которую тоже оплатила, обговорили сразу:
1. Мне необходима была ТОЧНАЯ дата, т.к. в связи с подъёмом заказа на 5-й этаж, нужно было попросить подъехать знакомого мужчину.
2. И я попросила доставить как можно позже, т.к. работаю до 20.00.
В итоге мне озвучили: вторник, 25.12.18., после 20.00 и предварительный звонок курьера за час!
Накануне от компании пришла смс о подтверждении даты и времени доставки.
Вчера, примерно в 18.00 раздался звонок, из которого я узнала, что доставка отменена в связи с погодными явлениями. На секундочку: я сама много лет работаю в ИМ, который ежедневно доставляет заказы не только по НСК, и, соответсвенно, не понаслышке знаю работу отдела логистики.
Отменили, оке. Пообещали в среду (сегодня т.е.). Но именно вчера я НЕСКОЛЬКО раз уточнила: завтра будет точно??? Ведь мужчина, который должен был подъехать и занести заказ на мой 5-й этаж, уже раз отпросился с работы. Раз я уже дала ему «отбой» и заверила, что в среду мне пообещали ЖЕЛЕЗНО!
Сегодня уехала с работы на 2 часа раньше - чтоб курьер в связи с пробками и морозами не ждал меня под дверью. Естественно, снова «дёрнула» с работы человека - сама поднять рулон не смогу.
И в 19.58 (!!!) ваш сотрудник мне сообщает, что доставки не будет! Что??? Вы сообщаете мне за 2 минуты до обозначенного времени??? Заказ оплачен, условия доставки обговорены, и вы не выполняете обещанное второй раз???
Плохо! Но я жду ваших предложений.
___
P.S. от 28 декабря:
Исправляю оценку по нескольким причинам:
1. Товар доставили, предоставив бонус.
2. На следующий день позвонили, признали недочёты, извинились.
Считаю, что признание «косяков» и исправление таковых, достойно пересмотрения оценки клиентов. Что, собственно, и сделала.
12 лет
505.1
558
88