Мы не в первый раз ездим к Вам на завтрак. И вроде всегда было все хорошо, но то, что было сегодня - выходит за все рамки!!!
Заходим, за стойкой 3 чел., все так заняты, что нет даже возможности поздороваться, пока не подошли вплотную и не спросили, даже никто и не отвлекся, сказали искать место.
Ок, идем в один зал, нет мест, идем во второй -...
Показать целиком
Мы не в первый раз ездим к Вам на завтрак. И вроде всегда было все хорошо, но то, что было сегодня - выходит за все рамки!!!
Заходим, за стойкой 3 чел., все так заняты, что нет даже возможности поздороваться, пока не подошли вплотную и не спросили, даже никто и не отвлекся, сказали искать место.
Ок, идем в один зал, нет мест, идем во второй - свободный столик, но не убрано, ждем... Никто усиленно не замечает, ну да ладно, иду снова к стойке, прошу убрать и принести меню, говорят - ждите.
Убрали, предупредили, что ждать 40 мин, мы заказали 2 омлета чай и кофе (11:12).
Час принесли минут через 30, кофе нет, спросил - сказали очередь, народу много же! Минут через 45 принесли омлет, мой почему то еле теплый... Кофе нет! Спросил про кофе, сказали много народу (зал полупустой), за соседний стол минут 10 назад села большая семья, им через 10 мин принесли кофе.
Иду к бару, прошу книгу жалоб и предложений - ищут 10 мин, не могут найти, приносят - даже не спросили в чем дело))
12:05 - принесли кофе, я как раз доел холодный омлет, пишу жалобу...
Менеджер принял все как данное, извинений никаких...
В итоге: 985 руб., холодный омлет всухомятку, кофе, который я ждал 53 минуты и испорченное настроение.
Так работать нельзя!!!
Ваши герои: менеджер Абрамов Константин, официант - Зенкова Ксения