- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно Не рекомендую world class нагорный к посещению.
В этом году наихудшие условия для клиентов.
1. Убрали 4 межрегиональных визита в месяц по клубам сети.
2. Не стало бонусной системы.
3. В этом году не будет проводиться ежегодная премия world class awards по танцам.
4. Народу стало так много, что понятие комфорт, удобства и уют отпали сами...
Однозначно Не рекомендую world class нагорный к посещению.
В этом году наихудшие условия для клиентов.
1. Убрали 4 межрегиональных визита в месяц по клубам сети.
2. Не стало бонусной системы.
3. В этом году не будет проводиться ежегодная премия world class awards по танцам.
4. Народу стало так много, что понятие комфорт, удобства и уют отпали сами собой.......такое ощущение, что ты находишься в дешёвом переполненном драйв фитнессе.......достаточно убедиться в моих словах придя в клуб с 18 до 21 часа с пн по пт или в утреннее время с 9 до 11.
5. Бассейн переполненный, по 6 7 человек на дорожке...
6. Возврат денежных средств клиенту по его письменному заявлению должен производиться по закону в 14 дней, однако здесь этот срок не позднее 90 дней (3 месяца). На этот срок вы остаётесь без фитнесса и без денег. Это абсолютно незаконно и противоречит нормам фз "о защите прав потребителей" и является отсебятиной руководства клуба......это касается возврата за все платные услуги в том числе и неиспользованные блоки тренировок.
В 2023 году в первый год открытия клуб радовал, нравился, хотелось заниматься.......но со временем резидентов все прибавлялось, а комфорта убавлялось.
Все хорошее, что тут было убрали, и сломали ..все плохое и негативное осталось.
Натуральная денежевыжималка под прикрытием спорта. Это не место силы и здоровья, это место коммерции и бизнеса