- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники явно не нацелены на выполнение планов по скорости и качеству обслуживания, нет мотивации работать, им плевать на клиента, они тут отсидеть своё время. Я на кассе жду 15 минут, когда передо мной стоит два человека, в макдаке за меньшее время успевают сделать для меня заказ (около 5-7 минут)! Представьте себе они там эти полуфабрикаты...
Сотрудники явно не нацелены на выполнение планов по скорости и качеству обслуживания, нет мотивации работать, им плевать на клиента, они тут отсидеть своё время. Я на кассе жду 15 минут, когда передо мной стоит два человека, в макдаке за меньшее время успевают сделать для меня заказ (около 5-7 минут)! Представьте себе они там эти полуфабрикаты разргревают и собирают, ну и плюс еще сюда входит время заказа и оплаты, а у вас не могут пробить по кассе и снять защиту, даже упаковывать не надо! Может вам людей из макдака брать на работу?
Не понимаю как можно так отвратительно относится к своей работе, еще и ходить с недовольной физиономией.
Ну и на последок прикол- написал жалобу в книгу жалоб, никто не перезвонил, и ответ в самой книге так и не появился, а спустя больше полугода, случился новый год и они просто щаменили книгу. Получается типа новый год и вот совесть снова чиста. Вывод, что плевать не только оядовым сотрудникам, но и всем остальным, включая начальство. Окей, я буду писать отзыв после каждого посещения, пока не начнут быстрее работать, мне не лень, не стои благодарить!
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!