- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 года назад купила тут Ниссан Альмеру. Первое посещение - восторг, красота, у меня будет новая машина. После подписания предварительного договора перешли к выбору "аксессуаров". Я думала, что мне нужна только сигналка и магнитола, но по факту оказалось, что в стоимость машины входит только кузов, а все арки колесные, решетку радиатора, коврики,...
3 года назад купила тут Ниссан Альмеру. Первое посещение - восторг, красота, у меня будет новая машина. После подписания предварительного договора перешли к выбору "аксессуаров". Я думала, что мне нужна только сигналка и магнитола, но по факту оказалось, что в стоимость машины входит только кузов, а все арки колесные, решетку радиатора, коврики, все за дополнительную плату! ну ладно порожки, мухобойки и защитные молдинги. НО ПОДКРЫЛКИ И БРЫЗГОВИКИ!!! итого стоимость машины возросла на 57 000 р. Ладно, пережила.
Езжу немного и очень аккуратно, посещаю все ТО, выполняю рекомендации, установила дополнительно всякие фильтры по рекомендации сотрудников, которые в комплектации не предусмотрены были.
Через полтора года сломалась печка. Точнее крыльчатка мотора отопителя. Сказали пыль там осела и крыльчатка сломалась в гарантийный ремонт не входит и я сама виновата в поломке! И теперь в новой машине на гарантии за свой счет должна купить мотор отопителя в сборе, тк отдельно крыльчатка не продается и стоит это все 63 000 рублей!!! в итоге после многочисленных писем и жалоб сотрудники Ниссана предложили купить печку рено, т к она аналогичная совершено стоит 6000, только нужно мне самой за ней съездить на другой конец города. Ну ок. Купила, привезла. Поставили.
Попутно потеряли мою сервисную книжку, по сей день никто мне ни ее, ни дубликат выдать не может!!! раз 100 обращалась с этим вопросом - ответ один - мы поищем.
И вот последнее ТО, 3 года машине, поменяли масло-фильтры, нашли еще на 20 000 ремонта в ходовке, что тоже к гарантийным случаям не относится, конечно.
Через неделю после ТО печка перестала работать. на 1,2,3 не реагирует на 4 грохочет и пытается выпрыгнуть из под капота. По ощущениям она оторвалась. Ну думаю, не закрепили может, когда фильтры меняли. Приехала сделали "диагностику" за 1250 рублей - диагноз - мотор отопителя неисправен! Сгорел набор сопротивлений, слетает с посадочных мест мотор отопителя!!! КАК МОЖНО БЫЛО УСТАНОВИТЬ МОТОР ОТОПИТЕЛЯ ТАК, ЧТО ОН СЛЕТАЕТ??? КАК??? ответ - "ну он же год проездил. Ребята заглянули, он болтается, ну разбирать не стали, туда очень сложно пробраться к этому мотору". Т.е. я заплатила за диагностику, чтоб мне сказали то, что я и так знала! что печка сломалась и болтается! ЗА ЧТО ТОГДА ВЗЯЛИ ЗА ДИАГНОСТИКУ, ЕСЛИ ДАЖЕ ПОЛЕНИЛИСЬ РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ??? Я расстроена, как никогда. Рекомендации по ремонту - 63 000 р мотор отопителя в сборе + 5 500 еще за расходники какие-то.
Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ к посещению этот автосалон и особенно сервис. Все на ваш страх и риск. Чинить будете только за свой счет и втридорога.
PS: платная мойка автомобиля внутри отвратительная, не заказывайте, между сиденьями не убирают, влажная уборка только панель протирают, стекла моют только снаружи. В целом обслуживание всегда очень медленное, вместо заявленных 1,5-2 часа обычно уходило 5-6 часов. Больше к вам ни ногой. И всех отговаривать буду.