- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня побывали первый раз в данной парикмахерской. Ребёнку 10 месяцев. Попросила постричь покороче, потому что волосы отрастают очень быстро. Стрижка сделана, коротко, как и просила. Стоимость 400 рублей. Но хотелось бы другого отношения к таким малышам, раз парикмахерская позиционирует себя как Детская, ещё и с таким оптимистичным названием....
Сегодня побывали первый раз в данной парикмахерской. Ребёнку 10 месяцев. Попросила постричь покороче, потому что волосы отрастают очень быстро. Стрижка сделана, коротко, как и просила. Стоимость 400 рублей. Но хотелось бы другого отношения к таким малышам, раз парикмахерская позиционирует себя как Детская, ещё и с таким оптимистичным названием. Ребёнка посадили в машину и тут же включили пылесос, убирать за другим клиентом. Естественно, ребёнок сразу испугался и последующее время стрижки сопровождалось очень сильным плачем у меня на руках. В итоге все голова подстрижена клоками разной длины. При первых прикосновениях машинки к голове у ребенка появились две красных ссадины выше шеи и за ухом, на что я сразу указала парикмахеру. Меня уверили, что это чувствительная кожа. Но я могу отличить раздражения от ссадин. При прошлых стрижках в других парикмахерских ничего подобного не было. По моим ощущениям, возможно у машинки затупились ножи и она просто резко выдирала волосы. Я понимаю, что дети в таком возрасте непредсказуемы, но уж раз взялись стричь, то надо учитывать возраст и хотя бы не пугать звуком работающего пылесоса, который сопровождал большую часть нашего нахождения в данном месте.
Добрый день!
В связи с плотной записью клиентов, мастер не мог оставить рабочее место не убранным! Приносим свои извинения за возникшие неудобства и рекомендуем приходить не в день акции, которая у нас проходит по средам, а в другие дни для более индивидуального подхода т.к. запись не так активна.Так же советуем предупреждать на ресепшене об...
Добрый день!
В связи с плотной записью клиентов, мастер не мог оставить рабочее место не убранным! Приносим свои извинения за возникшие неудобства и рекомендуем приходить не в день акции, которая у нас проходит по средам, а в другие дни для более индивидуального подхода т.к. запись не так активна.Так же советуем предупреждать на ресепшене об индивидуальных особенностях вашего ребёнка( боязнь фена, пылесоса и других предметов). Ваш комфорт важен для нас!