• Норильск, улица Строителей, 12 — 3 этаж
  • Торговый центр 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 марта я и мои 2 подруги решили отдохнуть в данном ресторане, предварительно заказав там столик. И, к сожалению, обслуживание этого ресторана испортило нам вечер. До столика нас проводила приятная девушка, которая выполняла функцию хостеса, и она же предоставила меню.Чтобы сделать заказ, нам пришлось ждать официанта 30 минут! 30 минут! Мы хотели...

Показать целиком

7 марта я и мои 2 подруги решили отдохнуть в данном ресторане, предварительно заказав там столик. И, к сожалению, обслуживание этого ресторана испортило нам вечер. До столика нас проводила приятная девушка, которая выполняла функцию хостеса, и она же предоставила меню.Чтобы сделать заказ, нам пришлось ждать официанта 30 минут! 30 минут! Мы хотели обратиться к официантке, которая обслуживала соседний столик, но она нам грубо отказала и сказала, ожидать другого официанта! Устройство, которое установлено на столе для вызова официанта, просто не работает или наш стол просто нагло игнорили. Время подачи нашего заказа было неплохим, но подача блюд была не одновременной. В результате одна из моих подруг сидела и наблюдала, как мы едим. Когда мы получили роллы, официант забыл принести приборы под соус. Принес он их только тогда, когда мы все сьели. Позже одна из моих подруг захотела дозаказать напиток. Ей опять пришлось ждать пол часа, чтобы его сделать. В итоге его ей так и не принесли и, соответственно, в счет не включили. ЭТО УЖАСНО! Такого отвратительного обслуживания мы никогда не встречали!

Я, конечно, понимаю, что в этот день в ресторане была полная посадка, но в любом случае ресторан обязан качественно обслужить каждого клиента. Иначе, зачем открывать ресторан на такое количество человек? В этот вечер мы не услышали извинений от такого ужасного обслуживания. Единственный плюс - это приглашенная музыкальная группа в тот вечер, которая разряжала обстановку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравсвуйте, Jane!

    Меня зовут Марина и я занимаюсь контролем качества обслуживания наших гостей. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица всей нашей компании за доставленные неудобства. С персоналом беседу провели, управляющего рестораном на тот период мы освободили от работы.

    Ждем Вас снова в нашем ресторане за лучшими впечатлениями.

    С нами можно связаться по тел.: 36-00-09, WhatsApp: 8 (913) -498-00-09.

Загрузка рекламы