- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в салон несколько раз, с разными целями и разными ценниками на букет. Первый раз был после неудачного обращения в Цветочный стиль, во Флору не хотелось за банальными цветами (ассоциация, от которой не избавиться). Необходимо было собрать несколько минибукетов, цены были выше, чем в Цветочном стиле, но собраны цветы более аккуратно. На...
Обращалась в салон несколько раз, с разными целями и разными ценниками на букет. Первый раз был после неудачного обращения в Цветочный стиль, во Флору не хотелось за банальными цветами (ассоциация, от которой не избавиться). Необходимо было собрать несколько минибукетов, цены были выше, чем в Цветочном стиле, но собраны цветы более аккуратно. На этом сравнительном фоне и осталось не сказать, что приятное впечатление, но терпимое. Ибо отношение флористов к тебе, когда заказываешь букеты за 500-600₽, мягко говоря, не особо доброжелательное и заинтересованное. Следующие разы заказывали также несколько маленьких и один средний букет в пределах 2500 тыс. Опять отношение такое, будто я не адресу. Ну и ладно, цель моя другая -я за цветами. В один из таких походов был случай, когда букеты не были готовы, их собирали при мне, уточняя детали у другого флориста по телефону, ибо состав букета, который я заказывала, был отличным от того, что мне собирали, а на мои слова не реагировали и говорили, что в мой букет это не входит, ибо выходит дороже. Собрали почти такой же. Почти. 😟 Неприятно, ибо только несколько дней назад все входило в стоимость, несколько раз повторялось, уточнялась и записывалось в тетрадь, а тут не входит в стоимость. Опять ладно, ибо всем понравилось в канун нового года видеть букет с еловыми ветками. И последний раз моего личного обращения был таков, что собрали тяжелый букет, на который изначально мы не рассчитывали, но постепенно добавлялись цветы, так как хотелось видеть более пышный букет, к нему добавили еще 2 букета и отдельно купили пионы, в общем вышло тысяч на 12 ~. И это был единственный раз, когда мне советовали, предлагали, УЛЫБАЛИСЬ И ШУТИЛИ, а не говорили: «Ну тут только так, сложно, у нас так не заказывали» и т.д. Из этого у меня точно сложилось впечатление, что этот магазин заинтересован в тебе только тогда, когда ты хочешь букеты от 5 тыс. И оно же укрепилось, когда на днях я получила букеты из подвявших кустовых роз с 3 цветочками (маловато для кустика иметь 3 цветочка, нет?), видимо, положили те, которые уже скоро совсем тютю, потому что было видно, где обламывали. Суть была в том, что букет был заказан не из Норильска, никто не контролировал, каким он будет и был сюрпризом, как для меня, так и для того, кто заказывал. Сюрприз был приятен только самим поступком, а не цветами, собранными абсолютно безвкусно, как и писал мужчина о розах и ромашках ниже. Если бы не этот случай не было бы никакого отзыва, ибо сама выбирала из зол и шла на риски. Но было неприятно получить в новый год и на день рождения такой букет, какая-то халатность к своей работе и наплевательское отношение. Кстати, букет не был доставлен, я его сама забирала, сказали, что не дозвонились в домофон. Ну... Домофон работает, мы были дома, а не услышать его, это нужно очень постараться.
Мне вот интересно, все так плохо и вас не устраивает, но Вы приходите в этот магазин периодически и просите своих мужчин, чтобы они заказывали Вам цветы именно здесь... опять странно...
Сложилось впечатление, что Вы ждали от своего покровителя огромный знак внимания, а не несколько цветочков! Так претензии высказывайте мужику или поменяйте его, если он такой скромный!
я, вроде, очень подробно написала свои случаи обращения, проблемы и причины для повторных обращений и что даже заказанные цветы с доставкой на дом для меня, пришлось забирать самой и быть опять причастной. Но только вот не поняла, каких мужчин я просила заказывать себе цветы, о каком покровителе идет речь? Радостно, конечно, что фантазию вы развили отлично, да и кажется, что ученая степень по психологии недалеко в списке достоинств, раз даете советы по строительству отношений, но все-таки качество цветов, а не количество их в букете и уровень обслуживания ни ваш комментарий, ни нескромный мужчина (по вашей логической цепочке), ни кто-либо еще, кроме самого персонала салона не спасут.