Норком

Офис по работе с физическими лицами
  • Норильск, Ленинский проспект, 44 — 1 этаж
  • Ленинский проспект 30 м
Artur Zaytsev написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной отзыв о неработающих людях. Шиляеву стоит лично почистить рабочий состав Норком.

Техподдержка нигде не отвечает, не в ТГ, не в ВК, не в приложении Норком.. В августе приходили сообщения от Норкома, сначала что плата за тариф выросла и стала 2200 рублей, после чего днями позже пришло новое сообщение, что прошлое сообщение ошибка, и тариф...

Показать целиком

Очередной отзыв о неработающих людях. Шиляеву стоит лично почистить рабочий состав Норком.

Техподдержка нигде не отвечает, не в ТГ, не в ВК, не в приложении Норком.. В августе приходили сообщения от Норкома, сначала что плата за тариф выросла и стала 2200 рублей, после чего днями позже пришло новое сообщение, что прошлое сообщение ошибка, и тариф остаётся 1900.

Итог, первое сентября наступило, списали 2200. Техподдержка молчит. Вас сожгут так рано или поздно, хотя вам всеравно, вы же не работаете всеравно.

UPD: Связались со мной, собственно я рад что хотя бы через фламп получается достучаться. Но вышло так, что работник с которым я говорил ошиблась, и появилось лишнее списание в 954 рубля, за дни, в которые интернет не работал, так как баланс был отрицательным. Ещё по телефону я говорил что что-то криво посчитали, но в горах в уме посчитать все как-то не очень получалось. Я бы рад изменить отзыв и оценку, но пока дегтем остаётся ошибка в 954 рубля (В Новосибирске эта сумма 2 месяца интернета стоит...).

UPD 2: Связали со мной в очередной раз, проблему решили, все объяснили, вернули 634 рубля, в итоге за 19 дней интернета заплатил 1166 рублей, должен был 1203р, а получается даже немного остался в плюсе, запишем на моральную компенсацию.

Здравствуйте! Понимаем Ваше настроение, мы сработали не лучшим образом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами для предоставления ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Понимаем Ваше настроение, мы сработали не лучшим образом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами для предоставления ответа.

  • Вы не доработали заявку... С августа на моем счету отрицательный баланс, услуги не предоставляются, пополнил я его ТОЛЬКО лишь 11 сентября. Но в кабинете вяера появилось какое-то магическое списание на 954 рубля 1 сентября, за услуги, которые не были оказаны, потому что в реальности с 1 по 11 сентября на счету был отрицательный баланс.. Вы че там наделали??

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы