- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной отзыв о неработающих людях. Шиляеву стоит лично почистить рабочий состав Норком.
Техподдержка нигде не отвечает, не в ТГ, не в ВК, не в приложении Норком.. В августе приходили сообщения от Норкома, сначала что плата за тариф выросла и стала 2200 рублей, после чего днями позже пришло новое сообщение, что прошлое сообщение ошибка, и тариф...
Очередной отзыв о неработающих людях. Шиляеву стоит лично почистить рабочий состав Норком.
Техподдержка нигде не отвечает, не в ТГ, не в ВК, не в приложении Норком.. В августе приходили сообщения от Норкома, сначала что плата за тариф выросла и стала 2200 рублей, после чего днями позже пришло новое сообщение, что прошлое сообщение ошибка, и тариф остаётся 1900.
Итог, первое сентября наступило, списали 2200. Техподдержка молчит. Вас сожгут так рано или поздно, хотя вам всеравно, вы же не работаете всеравно.
UPD: Связались со мной, собственно я рад что хотя бы через фламп получается достучаться. Но вышло так, что работник с которым я говорил ошиблась, и появилось лишнее списание в 954 рубля, за дни, в которые интернет не работал, так как баланс был отрицательным. Ещё по телефону я говорил что что-то криво посчитали, но в горах в уме посчитать все как-то не очень получалось. Я бы рад изменить отзыв и оценку, но пока дегтем остаётся ошибка в 954 рубля (В Новосибирске эта сумма 2 месяца интернета стоит...).
UPD 2: Связали со мной в очередной раз, проблему решили, все объяснили, вернули 634 рубля, в итоге за 19 дней интернета заплатил 1166 рублей, должен был 1203р, а получается даже немного остался в плюсе, запишем на моральную компенсацию.
Здравствуйте! Понимаем Ваше настроение, мы сработали не лучшим образом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами для предоставления ответа.
Здравствуйте! Понимаем Ваше настроение, мы сработали не лучшим образом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами для предоставления ответа.
Вы не доработали заявку... С августа на моем счету отрицательный баланс, услуги не предоставляются, пополнил я его ТОЛЬКО лишь 11 сентября. Но в кабинете вяера появилось какое-то магическое списание на 954 рубля 1 сентября, за услуги, которые не были оказаны, потому что в реальности с 1 по 11 сентября на счету был отрицательный баланс.. Вы че там наделали??