- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года являлась клиентом этого почтового отделения. В 2015 году было ещё божески: с утра и перед закрытием можно было получить посылку сразу, без очереди, практически. Сейчас же на этой почте располагается "бесконечный человеческий резерв" на случай апокалипсиса. Когда не придёшь, там не протиснуться. Однажды, зашли с мужем в 16 часов и до 19...
Два года являлась клиентом этого почтового отделения. В 2015 году было ещё божески: с утра и перед закрытием можно было получить посылку сразу, без очереди, практически. Сейчас же на этой почте располагается "бесконечный человеческий резерв" на случай апокалипсиса. Когда не придёшь, там не протиснуться. Однажды, зашли с мужем в 16 часов и до 19 посылку так и не получили, перед нами была очередь в 150+ талонов.
Не знаю, в персонале дело или в том, что закрыли где-то отделение, но это нужно как-то решать.
Уважаемые норильчане, клиенты этого отделения, а давайте напишем жалобу меру или на сам сайт почты России?
Ну не тратить же нам дни жизни на то, чтобы получить посылочку?
Есть такое приложение на телефон "Почта России" в нём можно отслеживать посылки, в нём можно и оценить работу почтового отделения.