- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.08.2022 г. посетил отделение сбербанка и от происходящего чуть матом не стал выражаться, хуже чем на рынке, оператор 10 столика Гладких Олеся, обслуживает сначала своих знакомых, которые даже талон не берут - тупо без талона, я все это наблюдал стоя в очереди по талону, так мало того, когда я остался в зале последний, зашел человек и она его без...
08.08.2022 г. посетил отделение сбербанка и от происходящего чуть матом не стал выражаться, хуже чем на рынке, оператор 10 столика Гладких Олеся, обслуживает сначала своих знакомых, которые даже талон не берут - тупо без талона, я все это наблюдал стоя в очереди по талону, так мало того, когда я остался в зале последний, зашел человек и она его без талона подозвала, я сделал замечание, как жаль что пофиг ей, дальше зашли ещё люди за посылками, на что она мне ответила, что за посылками без очереди, упс получается теперь почта у нас в приоритете, так а клиентам банка что, в нормальный банк уйти. К тому же в офисе сбербанка не то что климат контроля нет, там даже вентиляция отсутствует, дышать тяжело, душно, из банка я вышел весь мокрый, настроения нет, всю кровь свернули, надо было бухгалтера своего слушать и зарплатную карту делать Росбанка или Тинькова как она рекомендовала, - так и сделаю.
Здравствуйте!
Я проверила и не нашла нарушений со стороны сотрудника. В офисе выделяются окна с короткими и длинными операциями, в связи с этими особенностями настроена очередь по талонам. Поэтому клиенты, которые пришли позже, могут обслужиться раньше, чем те, кто ещё ожидает в очереди.
Мы с коллегами учли ваши замечания. Постараемся сделать...
Здравствуйте!
Я проверила и не нашла нарушений со стороны сотрудника. В офисе выделяются окна с короткими и длинными операциями, в связи с этими особенностями настроена очередь по талонам. Поэтому клиенты, которые пришли позже, могут обслужиться раньше, чем те, кто ещё ожидает в очереди.
Мы с коллегами учли ваши замечания. Постараемся сделать обслуживание в офисе более комфортным.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер талона. В теме письма укажите 7811136 flamp.
С уважением, Мария
Сбер
7811136 flamp.. Ростовцев Владимир Сергеевич, 10.02.1980, т. 89770322247. L032
Здравствуйте!
Я проверила и не нашла нарушений со стороны сотрудника. В офисе выделяются окна с короткими и длинными операциями, в связи с этими особенностями настроена очередь по талонам. Поэтому клиенты, которые пришли позже, могут обслужиться раньше, чем те, кто ещё ожидает в очереди.
Мы с коллегами учли ваши замечания. Постараемся сделать обслуживание в офисе более комфортным.
С уважением, Мария
Сбер
Вопрос мой так и не решён, почему сотрудник обслуживает своих знакомых без очереди, без талона???