- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня сапоги мужу, на свой вкус выбирала, попросила продавца проконсультировать на счёт хороших, тёплых зимних сапог, выбрали, прийдя домой увидела бирку от сапог в коробке, а на ней написано ботинки осенние. Жалею что в магазине ещё не проверила. Но продавцы уж должны знать свой товар, и не впаривать что попало. И вообще не удобно обувь...
Купила сегодня сапоги мужу, на свой вкус выбирала, попросила продавца проконсультировать на счёт хороших, тёплых зимних сапог, выбрали, прийдя домой увидела бирку от сапог в коробке, а на ней написано ботинки осенние. Жалею что в магазине ещё не проверила. Но продавцы уж должны знать свой товар, и не впаривать что попало. И вообще не удобно обувь расставлена, все в кучу смешано, зима и демисезон. Расставьте обувь по сезонам, чтобы все было видно, и не приходилось на каждый паре рассматривать этикетку.
Добрый день, Юлия! Мы рады, что вы поделились с нами ваши мнением после покупки товара в нашем магазине. Смею вас заверить, что в магазинах Спортландия продается только качественные товары для спорта и активного отдыха, что подтверждено соответствующими лицензиями и положительными отзывами наших клиентов. Мы смогли бы более полно оценить данную...
Добрый день, Юлия! Мы рады, что вы поделились с нами ваши мнением после покупки товара в нашем магазине. Смею вас заверить, что в магазинах Спортландия продается только качественные товары для спорта и активного отдыха, что подтверждено соответствующими лицензиями и положительными отзывами наших клиентов. Мы смогли бы более полно оценить данную ситуацию, если вы напишите название торговой марки, модель и артикул товара, который приобрели.
Все продавцы и администраторы магазинов проходят обучение с последующей аттестацией на знание технологии продаж, одним из этапов которой является "выявление потребности покупателя". Перед тем, как предложить вам тот или иной товар, продавец узнает ваши основные предпочтения в нужном вам товаре, его желаемые характеристики и область применения, после чего делает презентацию товара. Продавец предлагает наиболее подходящие модели под ваши критерии, оставляя право выбора за вами.
Также информирую вас, что в соответствие с законом о защите прав потребителей у вас всегда есть 14 дней на возврат товара, если он не подошел вам по какой-либо причине при сохранении потребительских свойств товара.
Мы обязательно учтем ваше мнение в дополнительном зонировании обуви по сезону, уверен что это поможет нашим покупателям быстрее ориентироваться в нашем большом ассортименте.
Спасибо за отзыв!
Добрый день, Юлия! Мы рады, что вы поделились с нами ваши мнением после покупки товара в нашем магазине. Смею вас заверить, что в магазинах Спортландия продается только качественные товары для спорта и активного отдыха, что подтверждено соответствующими лицензиями и положительными отзывами наших клиентов. Мы смогли бы более полно оценить данную ситуацию, если вы напишите название торговой марки, модель и артикул товара, который приобрели.
Все продавцы и администраторы магазинов проходят обучение с последующей аттестацией на знание технологии продаж, одним из этапов которой является "выявление потребности покупателя". Перед тем, как предложить вам тот или иной товар, продавец узнает ваши основные предпочтения в нужном вам товаре, его желаемые характеристики и область применения, после чего делает презентацию товара. Продавец предлагает наиболее подходящие модели под ваши критерии, оставляя право выбора за вами.
Также информирую вас, что в соответствие с законом о защите прав потребителей у вас всегда есть 14 дней на возврат товара, если он не подошел вам по какой-либо причине при сохранении потребительских свойств товара.
Мы обязательно учтем ваше мнение в дополнительном зонировании обуви по сезону, уверен что это поможет нашим покупателям быстрее ориентироваться в нашем большом ассортименте.
Спасибо за отзыв!
да никто и не сомневается в качестве товара. Но про обученность продавцов есть сомнения, так как чётко спросила про зимние и тёплые сапоги, с чего продавец взял что они зимние, если на этикетке указанно что это осень? Поэтому возникает чувство что продавцу лишь бы всунуть и неважно что, либо плохо разбирается в товаре. Из за таких ошибок приходится бегать туда сюда чтобы сдавать обувь обратно.
Скорее всего вы могли увидеть надпись "осень" на ценнике товара, т.к. на этикетках производителя не проставляется сезонность. Ценник на товар формируется из карточки товара в базе данных, информация в карточку товара заноситься, как автоматически, так и вручную. Например, "сезонность" вноситься вручную, т.к. все зарубежные производители не указывают сезонность товара. Товар, который вам порекомендовал продавец, соответствовал вашим критериям, и по видимому информация о сезонности приобретаемого товара могла быть ошибочно занесена оператором. Мы всегда стремимся в кратчайшие сроки исправлять неточности в нашей работе и благодарный вам, что вы их замечаете и говорите об этом, но для прояснения ситуации было бы здорово, если вы назовете торговую марку приобретенной вами обуви.
Приносим свои извинения за задержку в ответе.
Columbia Firecamp Mid Fleece