- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня или вечера.
В целом магазин нормальный. Да есть ряд проблем на мой взгляд, которые руководство решит - уверен.
Персонал - слабое место любого торгового пространства. Но не бойтесь его усовершенствовать! Менять в конце концов.
Не буду конкретно жаловаться. Но знайте, если не примените меры, этот самый персонал вас потопит.
Удачи!
Здравствуйте Леонид Иванович.
Сожалеем, что Ваш визит в наш магазин принёс негативные эмоции. Приносим Вам искренние извинения за тот уровень обслуживания клиентов, с которым Вы столкнулись. На собрании отделов, мы обязательно напомним сотрудникам основные принципы обслуживания клиента в нашей компании.
С уважением, администрация магазина.
Здравствуйте Леонид Иванович.
Сожалеем, что Ваш визит в наш магазин принёс негативные эмоции. Приносим Вам искренние извинения за тот уровень обслуживания клиентов, с которым Вы столкнулись. На собрании отделов, мы обязательно напомним сотрудникам основные принципы обслуживания клиента в нашей компании.
С уважением, администрация магазина.