- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Получал ТМЦ (линолеум) для ООО "ННР".
Услуги оказаны качественно и в срок.
Персонал магазина отработал на отлично!
Добрый день!
Получал ТМЦ (линолеум) для ООО "ННР".
Услуги оказаны качественно и в срок.
Персонал магазина отработал на отлично!
07.02.20г. и в июле т.г. приобрел в магазине «Стройград» 3 банки профессионального средства для защиты дерева Лазурь орех 0,75 л. по цене 502,3 руб.
24.07.20г., в теплом гараже, обработал из одной банки деревянный черенок для лопаты, ранее ничем не обработанный. До этого времени средство не использовалось.
Согласно инструкции на банке средство...
07.02.20г. и в июле т.г. приобрел в магазине «Стройград» 3 банки профессионального средства для защиты дерева Лазурь орех 0,75 л. по цене 502,3 руб.
24.07.20г., в теплом гараже, обработал из одной банки деревянный черенок для лопаты, ранее ничем не обработанный. До этого времени средство не использовалось.
Согласно инструкции на банке средство должно высохнуть в течении 24 часа. Тем ни менее средство изо дня в день не высыхало и оставалось на черенке липким.
31.07.20г. около 21 часа, взяв с собой черенок и средство, обратился к заведующей торговым залом магазина «Стройград» Наталье Анатольевне. Она сопроводила меня для консультации к продавцу Евгению в отдел лакокрасочных изделий.
Продавец Евгений был агрессивно настроен и сразу начал хамить на повышенном тоне фразами «научитесь сначала читать», «инструкции надо внимательно читать», «надо применять правильно» и т.п.. В результате, после поучений, заявил, что по лакокрасочным изделиям претензии не принимаются.
После этого я вернулся с зав. торговым залом в ее кабинет и попросил книгу жалоб и предложений. После непродолжительных поисков зав. торговым залом сказала, что сейчас книги жалоб и предложений нет и я могу написать свои претензии на листочке бумаги.
Я достал телефон и на видео снял отказ предоставить книгу жалоб и предложений. На это зав. торговым залом заявила, что за детский сад я тут устроил и ушла от меня из своего кабинета.
Так же сообщаю, что продавец Евгений находился в торговом зале без маски. Зав. торговым залом использовала маску не по назначению. Некоторые другие сотрудники магазина «Стройград» также маски не использовали или использовали не по назначению.
Как итог моей покупки в магазине «Стройграде»:
1. Мне продали некачественный товар,
2. Сотрудники общались предвзято, хамски, не по существу проблемы,
3. Книгу жалоб и предложений не предоставили,
4. Сотрудники находились без масок или использовали их не по назначению,
5. Достаточно других магазинов с хорошим выбором товаров и ценами ниже чем в «Стройграде», чтобы более не посещать данный магазин.
Выбирали материалы для ремонта... У кого что не спросим, никто ничего не знает. Двое парней по ленолеуму особо не помогли. Рассчет парень делал не правильно. Юрий даже не знает от какой стоимости доставка бесплатная(на кассе тоже об этом не знали). Сослался на то что не давно работает. На вопрос о том чем зашпатлевать гипсовую стену, чтобы она от...
Выбирали материалы для ремонта... У кого что не спросим, никто ничего не знает. Двое парней по ленолеуму особо не помогли. Рассчет парень делал не правильно. Юрий даже не знает от какой стоимости доставка бесплатная(на кассе тоже об этом не знали). Сослался на то что не давно работает. На вопрос о том чем зашпатлевать гипсовую стену, чтобы она от влаги не набухала, один парень сказал можно чем угодно и гипсовой и цементной шпатлевкой: "они становятся как бетон". В отделе с красками Константин на этот же вопрос долго думал и сказал: советую плитку положить. Больше ничего не знаю. Пипец советчики. Ходили вдвоем с подругой, ничего нового и умного не услышали. На кассе нам сказали что доставка до квартиры есть, надо с грузчиками договориться, а в отделе по доставке сказали: грузчиков нет, звоните и договаривайтесь сами. В это посещение нас безумно выбесили. Спасибо.
Доброго дня или вечера.
В целом магазин нормальный. Да есть ряд проблем на мой взгляд, которые руководство решит - уверен.
Персонал - слабое место любого торгового пространства. Но не бойтесь его усовершенствовать! Менять в конце концов.
Не буду конкретно жаловаться. Но знайте, если не примените меры, этот самый персонал вас потопит.
Удачи!
Здравствуйте Леонид Иванович.
Сожалеем, что Ваш визит в наш магазин принёс негативные эмоции. Приносим Вам искренние извинения за тот уровень обслуживания клиентов, с которым Вы столкнулись. На собрании отделов, мы обязательно напомним сотрудникам основные принципы обслуживания клиента в нашей компании.
С уважением, администрация магазина.
Здравствуйте!
Прошу владельцев магазина отметить прекрасную работу колеровщика Ивана.
Сегодня он работал с моим заказом. Был приветлив, внимателен, учтив и в высшей степени профессионален.
Желаю Вам процветания и как можно больше таких работников.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Кук Яна Владимировна.
Здравствуйте Яна Владимировна.
Благодарим Вас за отзыв и тёплые слова в адрес Ивана и магазина! Такая обратная связь от клиентов поднимает настроение и вдохновляет! Надеемся, Вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! Приятных Вам покупок и отличного настроения! Будем рады видеть вас снова!
С уважением, администрация магазина.