- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что делают нормальные люди в праздничные дни - отдыхают! Но не я, я делаю ремонт. Не буду рассказывать свои мучения с выбором дизайна и отрисовками макетов. Решила обидеться на весь мир и просто в 23:00 зайти в приложение Леруа заказать доставку, а муж, как говориться, пусть потом разбирается.
Очень удобное приложение, конечно все что мне нужно...
Что делают нормальные люди в праздничные дни - отдыхают! Но не я, я делаю ремонт. Не буду рассказывать свои мучения с выбором дизайна и отрисовками макетов. Решила обидеться на весь мир и просто в 23:00 зайти в приложение Леруа заказать доставку, а муж, как говориться, пусть потом разбирается.
Очень удобное приложение, конечно все что мне нужно спустя 3 посещения магазина я выбрала.
+ приложение: поиск по артиклю, прописаны все характеристики
+ доставка аккуратно, быстро. Уточняют когда подъехать будет удобнее. Чаще доставка ставит перед фактом, а тут водитель отзвонился - уточнил. Респект
+ ну и конечно за отличное качество продаваемого товара.
Как бывает когда материал считает человек далекий от ремонта, я просчиталась - не хватило плитки и пару мелочей.
Оказалось что я не одинока в ремонте на праздниках.
- парковка забита напрочь, и ее не почистили, катить тележку нагруженную по ухабам не очень удобно.
+ консультанты видно, что измучены - но вежливо и с улыбочкой подсказывают как лучше сделать и что для этого купить.
+ касса самообслуживания, помогла избежать очереди на кассах.
Желаю Вам в новом году, благодарных клиентов!
Здравствуйте, благодарим вас за позитивную обратную связь. Нам очень приятно, что вы делитесь своими впечатлениями после посещения магазина, да еще и так подробно.
Наша команда всегда рада помочь вам в выборе нужного товара, создании дизайн-проекта, оформлении доставки или услуг, представленных в магазине.
Рады, что вы высоко оценили возможность...
Здравствуйте, благодарим вас за позитивную обратную связь. Нам очень приятно, что вы делитесь своими впечатлениями после посещения магазина, да еще и так подробно.
Наша команда всегда рада помочь вам в выборе нужного товара, создании дизайн-проекта, оформлении доставки или услуг, представленных в магазине.
Рады, что вы высоко оценили возможность заказа товара онлайн и высокий сервис доставки. С удовольствием передаем благодарность службе доставки.
Здорово, что остались неравнодушны к нашему сервису и дали честную обратную связь по поводу состояния парковки, передаем ваше замечение руководству.
Нам очень важна честная обратная связь, чтобы мы могли стать лучше.
Еще больше товаров Вы можете найти на нашем сайте https://omsk.leroymerlin.ru/.......
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением, Родишевская Наталья, руководитель проектов по работе с клиентами.