- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманывают с ценой, до ремонта озвучивают одну цену, после ремонта требуют заплатить намного больше.
9 лет
6.8
10
3
Обманывают с ценой, до ремонта озвучивают одну цену, после ремонта требуют заплатить намного больше.
В дополнение к предыдущему отзыву:
Рено-сервис подтвердил догадки о том что сцепление не менялось вовсе, вместо этого растянули трос сцепления подложив под него 2 гайки. 22 тысячи за замену сцепления содрали….
По поводу пыльников проданных салютом под видом оригинальных, рено-сервис также подтвердил что пыльники дешевая китайская подделка.
Уважаемый Иван Владимирович,хотелось бы уточнить, что на территории Норильска нет официального СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса Рено. При замене сцепления, трос трогать нет необходимости, поэтому наши мастера туда и не касались. Мы исключительно заменили сцепление. Про две гайки, которые Вы пишете, обратитесь,пожалуйста к мастерам предыдущего сервиса....
Уважаемый Иван Владимирович,хотелось бы уточнить, что на территории Норильска нет официального СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса Рено. При замене сцепления, трос трогать нет необходимости, поэтому наши мастера туда и не касались. Мы исключительно заменили сцепление. Про две гайки, которые Вы пишете, обратитесь,пожалуйста к мастерам предыдущего сервиса. За выполненные работы(диагностика КПП, замена коренного сальника, замена масла ДВС и фильтра, замена пыльника ШРУСа, замена сцепления) Вы заплатили 12 300руб, а не 22 000(как Вы пишите) Акт выполненных работ находится у мастера приемщика. Все запчасти являются оригинальными и были заказаны у официального дилера ООО"Сиалавтофранц" в г. Красноярске. Товарная накладная и платежное поручение имеется у нас на ресепшене у мастера приемщика , удостовериться можете в любой момент. Если у Вас все же еще остались вопросы, то приглашаем Вас к нам на беседу.
Советую обходить эту контору за километр, меняли сцепление, коренной сальник, пыльники приводов, все запчасти брались через них же, якобы только так будет действовать гарантия.
Гарантию дали 30 000км. В первый месяц после ремонта возвращался 5 раз: забыли поставить датчики ABC, всю машину начало трясти (оказалось плохо закрутили болты), забыли...
Советую обходить эту контору за километр, меняли сцепление, коренной сальник, пыльники приводов, все запчасти брались через них же, якобы только так будет действовать гарантия.
Гарантию дали 30 000км. В первый месяц после ремонта возвращался 5 раз: забыли поставить датчики ABC, всю машину начало трясти (оказалось плохо закрутили болты), забыли поставить пыльник вилки сцепления, потеряли поддон аккумулятора.
Через 3000км пробега сломалось все что у них чинил: потек коренной сальник, пыльники шрусов внешние 1 слетел, 1 порвался. С внутреннего ручьем льётся.
В гарантии отказывают, говорят нельзя было эксплуатировать машину после -15 градусов.
Добрый вечер. Спасибо Вам за отзыв.
Хотелось бы уточнить, что пыльники и сальники являются расходными материалами, которые периодически могут выходить из строя. Наш автосервис дает гарантию на работу своих мастеров. К сожалению мы с Вами живем в условиях крайнего севера и эксплуатировать машину в сильные морозы не порекомендует ни один сервис. В...
Добрый вечер. Спасибо Вам за отзыв.
Хотелось бы уточнить, что пыльники и сальники являются расходными материалами, которые периодически могут выходить из строя. Наш автосервис дает гарантию на работу своих мастеров. К сожалению мы с Вами живем в условиях крайнего севера и эксплуатировать машину в сильные морозы не порекомендует ни один сервис. В связи с холодом образуется наледь, которая может стать причиной поломки, а также рвения некоторых расходных материалов. И в этом нет вины сервиса, который до этого заменял Вам эти детали. К сожалению морозы не щадят автомобили.
Наш сервис рекомендует Вам все же использовать оригинальные запасные части, дабы не возникало таких проблем.
А датчик АБС, который был примотан проволкой к переднему амортизатору, при первом приезде автомобиля в наш сервис,говорит о неправильной эксплуатации автомобиля.
Мы советуем Вам быть осторожным в использовании Вашего автомобиля, т.к. машина находится в аварийном состоянии.
За причиненные неудобства, приносим свои извинения. С сотрудниками автосервиса будет проведена профилактическая беседа.