Добрый день!
Очень рады тому, что в Дудинке появилось такое заведение, как Чайхона, которое помогает скрашивать командировочные будни.
Ежедневно посещаем его в обеденное время и в принципе, довольны тем, как всё организовано.
Но вчера (14.07.17) мы были неприятно удивлены тем, что происходит в вечернее время на входе в заведение (21.00).
Придя...
Показать целиком
Добрый день!
Очень рады тому, что в Дудинке появилось такое заведение, как Чайхона, которое помогает скрашивать командировочные будни.
Ежедневно посещаем его в обеденное время и в принципе, довольны тем, как всё организовано.
Но вчера (14.07.17) мы были неприятно удивлены тем, что происходит в вечернее время на входе в заведение (21.00).
Придя к вам на ужин, на входе нас встретил очень не дружелюбный товарищ, который по всей видимости "заточен" на общение с нетрезвой публикой и свою манеру поведения использует и по отношению к трезвым гостям.
В итоге, в грубой форме, он отказался нас пропускать в заведение сославшись на то, что это ресторан, который нельзя посещать в кедах.
Если не вдаваться в детали произошедшего, то как минимум, это смешно, а как максимум, это просто не серьёзно.
Если вы работаете в формате клиентоориентированного подхода, а не в формате "конфликт с любым незнакомым гостем", то поработайте над системой контроля гостей вашего заведения и у тех, кто приезжает из Красноярска, Новосибирска, Москвы и т.д., останутся другие впечатления от вашего заведения.
Надеюсь, вы прислушаетесь к мнению человека, которые посещал заведения общепита по всему миру, а не только в городе Дудинка.
Удачи вам!